Железные коровы на льду

В это время года участь левонских рыцарей владельцам авто не грозит. Кроме того, на льду машина хоть и походит более на корову, чем на железного коня, однако ведет себя ретиво. На ровной глади перевернуться невозможно. Столбов, домов и пешеходов нет. До ближайшего рыбака несколько миль. Так что, разогнавшись до максимума, можно без последствий сорвать свою буренку в занос, заставить ее развернуться вокруг собственной оси и т. п. И все это без угрозы повредить свои мозги. Словом, гонки на льду – тот редкий случай, когда, образно выражаясь, можно и на елку залезть, и штанов не порвать. Поэтому ежегодные соревнования «Ледовая феерия» пользуются большим успехом не только у профессионалов.
В этом году первый этап этой авторегаты проходил в два приема: 31 января и 1 февраля. Участникам предлагалось осилить четыре маршрута: «Слалом-гигант», «Скоростное кольцо», «Треугольник» и «Параллельный слалом».
В первый день на лед выехали полноприводные автомобили. И среди обладателей джипов лучшими стали Василий Михайлов на «Ниве», Андрей Смирнов также на «Ниве», Андрей Музык на «Ниссане» и «турбодед» Анатолий Викторов на УАЗе.
На второй день соревнования проводились в свободном классе. В них мог принять участие любой легковой автомобиль. Желающих набралось аж 55 экипажей. Несмотря даже на то, что погода резко ухудшилась: подул сильный ветер и пошел снег. В итоге в борьбе со стихией, техникой и конкурентами призовые места завоевали Никита Васильев на «Фольксваген Гольф», Сергей Озун на «Субару» и Александр Пашковский на «Ниссане».
Второй этап этих состязаний состоится в конце месяца. После чего в одном из ночных клубов Питера пройдет награждение. А самому крутому гонщику присвоят звание «Мастер ледового вождения».