Демон в краю непуганых фортепьяно

Если бы речь шла об обычном «мыле», то «Демону» можно было бы поставить круглую пятерку, но так как сериал заявлен «телевизионным фильмом», к работе Алексея Козлова возникает ряд претензий. Кажется, все силы постановщика ушли на режиссуру в ущерб небрежно слепленному им же сюжету. Яркий образ старика Дроздетского (режиссер говорит, что «срисовал» его со своего сибирского деда) и его матери уживается с невнятным журналистом Торлоповым. Персонажи твердят, что метеостанция – место зловещее, хотя невинный буколический пейзаж к этому не располагает, а напряженной атмосферы не наблюдается. Комедийные находки не стыкуются с монологами героев в духе «Остапа несло».
Торлопов (Сергей Чонишвили) вещает перед прелестницей Леночкой (Лиза Боярская) о закупленных местными семьями фортепьяно, на которых никто никогда не играл; а Александра (Неволина), свояченица девицы, пафосно объясняет смысл явления «демон полдня» (то же самое, что «седина в бороду, бес в ребро»). Поведение Леночки и вовсе удивляет – барышня неслабого десятка, талантливая пианистка и начинающая вамп вдруг влюбляется в «никакого» Торлопова. Позже она становится неестественно пугливой и бегает от него по темной чаще, гораздо более страшной, нежели деревенский мачо.
Дело кончается бедой непонятного свойства. Леночку метким выстрелом в голову (во тьме кромешной!) укладывает подвыпившая Александра, в жизни не державшая в руках ружья. Мало того, на этот шаг ее толкает известие об измене… мужа. В общем, все смешалось в голове у бедной женщины с легкой руки сценариста. А жаль…
<z>Фото с официального сайта компании «Ринко-Медиа»</z>