Концепция делает упор не только лишь на портовые терминалы, но и на развитие промышленных зон. Таковых предполагается создать восемь вдоль всего восточного побережья Усть-Лужской губы. Свободные экономические зоны предполагаются трех типов. Туда войдут предприятия по переработке импортируемого сырья с отправкой на экспорт готовой продукции, сборочные производства. В том числе автомобильный завод, несколько предприятий по сборке бытовой техники, компьютеров. Кроме того, в зонах предполагается производить обработку грузов, которые впоследствии пойдут на экспорт: древесные, металлические, химические удобрения, уголь номенклатура утверждена в схеме развития порта Усть-Луга.
В целом эти восемь зон, по оценкам вице-губернатора, займут 650 га только самих производственных площадей. Инвестиций предполагается «вбухать» 3–3,5 млрд. долларов, не считая средств, вкладываемых в развитие портовых терминалов и инженерной инфраструктуры для промзон. Как отметил Григорий Двас, при условии утверждения проекта к началу работ вплотную можно подойти буквально через год, а окончательное развитие района может быть завершено к 2010 году. Посмотрим, оправдаются ли радужные надежды вице-губернатора. В Усть-Луге, как известно, уже не один проект был погребен.
ТОП новостей
- Петербург окажет гуманитарную помощь жителям Оренбургской области
- Петербургские вузы примут более 31 тыс. абитуриентов на бюджетной основе
- 29 апреля туристический вагон отправится в первую поездку в Выборг
- В Петербурге за ездой на электросамокатах в Петербурге будут следить инспекторы
- В Петербурге и Ленобласти рекордно вырастут цены на стройматериалы