SOS по пьяни

По телефону оперативного дежурного на позапрошлых выходных раздалась мольба найти утонувшего ребенка. И какое удивление было у водолазов-спасателей, когда, прибыв на место трагедии, они увидели не пляж, как было описано мамой утонувшего, а оставшийся от городского строительства котлован. Болотистый, вонючий и даже издалека не напоминающий место для купания карьер неподалеку от Петербургского спортивно-концертного комплекса.
Плачущая мать и соседи, рассказывая о случившемся, обращались то к спасателям, то к сотруднику милиции: «Сынок, мальчик, он такой высокий, будете искать – не ошибетесь. Он был с друзьями. Пили и пошли купаться».
Возле так называемого водоема стояла самодельная скамеечка, рядом куст, на котором висела кружка. Как говорится, «не отходя от кассы». Когда водолаз извлек этого мальчика на берег, действительно выяснилось, что он был высок, но далеко уже не ребенок. Великовозрастный детина пал жертвой собственной безалаберности.
Очередной вызов водолазной службы на поиски неизвестного случился днем позже. Спасателям пришлось обратить свое внимание на пруд, расположенный на Промышленной улице. И снова удивление – заброшенный, заросший, грязный водоем. Вокруг разбит скверик. Сейчас он превратился в место пристанища и отдыха бомжей.
И действительно, небольшая кучка лиц без определенного места жительства, пьяных и праздных, недосчиталась в своих рядах «бойца». Даже при появлении спасателей компания не бросила продолжать возлияние на траве, причем уже поминая друга, который накануне вечером на их же глазах ушел в воду и не вернулся. Где приблизительно он утонул, никто точно указать не мог, тыча пальцем то в одну точку, то в другую.
Определить приблизительный район поисков, учитывая разногласия «свидетелей», было весьма сложно. В мутной, грязной воде, в зарослях камышей труп был найден только через несколько часов.
Когда достали синее обнаженное тело, друг утопшего подошел и спросил: «Он что, уже все... умер?» А на просьбу назвать фамилию, имя, отчество и место проживания погибшего товарища он развел руками и ответствовал: «Колька – он и есть Колька!» Так и записали у себя в акте-отчете водолазы и передали тело местному отделению милиции.