Ким Ки-Дук любит маленьких девочек

Две школьницы копят деньги на путешествие в Европу. Предприимчивая Йео Чжин становится сутенершей Чжи Янг, для которой проституция оказывается призванием. Ее не интересуют деньги, а своих клиентов она делает счастливыми. Во время полицейской облавы Чжи Янг выбрасывается из окна. Йео Чжин искупает вину тем, что спит с клиентами подруги и возвращает им деньги. Узнав об этом, ее отец-полицейский берет на себя роль жестокого ангела-хранителя – клиентов дочери ждет его немилосердный суд. Когда список клиентов заканчивается, отец сдается властям, а девочка остается одна.
Ким Ки-Дук признается, что ему ближе скорее роль клиентов девочек, нежели их судьи. Он попытался показать три стороны проблемы. Юная проститутка не видит в своем поведении ничего дурного – ей нравится доставлять мужчинам удовольствие, она делает это почти с религиозным экстазом. Режиссер напоминает, что раньше мир не был столь щепетилен – лет сто назад никто не увидел бы проблемы в том, что четырнадцатилетняя девочка вышла замуж или на панель. Да что уж там – в некоторых наших бывших союзных республиках и сейчас бывает, что девочек выдают замуж еще школьницами.
Девочка-сутенерша росла в христианской семье. Как говорит Ким Ки-Дук, «в последнее время изначально буддистская Корея очень заинтригована христианством». Выбранный Йео Чжин странный способ искупления греха – это симбиоз Востока и Запада. Не секрет, что любая религиозная идея, попавшая на инородную почву, может принести неожиданные плоды.
И, наконец, точка зрения отца девочки. Его меньше всего волнует юный возраст дочери. Он чувствует себя оплеванным и смывает кровью не столько позор девочки, сколько свой собственный. Любящие отцы всегда трепетно относятся к взрослению своих дочерей, тут и к Фрейду не ходи. А такое экстремальное взросление заставит съехать с катушек любого папашу. В общем, несмотря на некую небрежность, Ким Ки-Дук наполнил фильм весьма провокационным и многослойным содержанием.