Аэропорт «Пулково» приносит извинения за несвоевременную выдачу багажа

Накануне с 18 до 22 часов выдача багажа осуществлялась с задержкой до 1 час 10 минут.

 

Как сообщили «Конкретно.ру» в пресс-службе авиакомпании, причиной временных задержек послужило несколько факторов:

-  одновременное прибытие пяти воздушных судов вне расписания, вызванное  задержками вылета из аэропорта отправления;

- на рейсе, прибывшем из аэропорта Ларнака, по техническим причинам было невозможно выгрузить багаж, на воздушном судне не функционировала система подачи контейнеров;

- авиарейс, следовавший из Ташкента, в нарушение правил, не предоставил аэропорту информацию о том, что на борту нестандартные багажные контейнеры, в связи с чем наземным службам «Пулково» потребовалось дополнительное время для выгрузки багажа.

Все это, по данным пресс-службы, привело к задержкам выдачи багажа, в общей сложности максимальное время ожидания багажа не превысило 1 ч . 10 минут.  Информацию о  том, что одной из причин задержки выдачи багажа послужила нехватка персонала, пресс-служба опровергла.

В настоящее время аэропорт «Пулково» работает в штатном режиме, выдача багажа производится своевременно с 22:00  29 сентября 2013 года.

Источник отметил, что информация о сбоях выдачи багажа сегодня, 30.09.2013, является недостоверной. В настоящее время имеют место отдельные случаи неприбытия багажа пассажиров, которые связаны исключительно с работой аэропортов отправления и авиакомпаний.