Пассажиры застрявшего «Сапсана» могут рассчитывать на компенсацию стоимости билетов

Пассажирам высокоскоростного поезда № 778 «Сапсан», который  26 октября прибыл в Петербурге с задержкой в 3 часа, было предложено заполнить заявления на компенсацию стоимости билетов.

 

Напомним, что 26 октября в 22:21 на станции Мстинский Мост Новгородской  области  по техническим причинам, не представляющим опасности для пассажиров,  был задержан высокоскоростной поезд № 778 «Сапсан» сообщением Москва – Санкт-Петербург.

К месту остановки состава был отправлен вспомогательный локомотив и резервный высокоскоростной поезд "Сапсан". Все 508 пассажиров были пересажены в поданный состав и доставлены к месту назначения.

Поезд прибыл на ст. Санкт-Петербург Главный в 03:03. Всем пассажирам было предложено добраться к местам жительства на бесплатных автобусах.

Как сообщили в ОЖД, все пассажиры высокоскоростного поезда "Сапсан" могут рассчитывать на денежную компенсацию, если поезд опоздает на станцию назначения.

Размер компенсации напрямую зависит от времени опоздания:

- от 30 мин. (включительно) до 60 мин. (включительно) - 25% от стоимости проезда;

- от 61 мин. до 120 мин. (включительно) - 50% от стоимости проезда;

- от 121 мин. - 100% от стоимости проезда.

Следует отметить, что выплаты не распространяются на случаи, когда опоздание произошло по вине обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" обстоятельств. Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поезда составляет 7 рабочих дней с момента их подачи.