Продвижение сайтов проблемной тематики

SEO-продвижение для сайтов запрещенных тематик – наиболее результативный метод привлечь посетителей. Хоть большинство маркетинговых и PR-инструментов для таких ниш запрещены, они способны принести владельцу большую прибыль, а потому – это очень конкурентные сферы.

В этой статье мы расскажем о том, как продвигать собственный бизнес в сети, если прямая его реклама запрещена.

Что такое запрещенная тематика

К запрещенным относят те сферы, реклама которых запрещена в контекстно-медийной сети Google или Яндекс, а также может запрещаться зконодательством отдельных стран.

Стоит понимать, что сайты запрещенной тематики, за которые берутся профессиональные оптимизаторы – это ресурсы, предоставляющие легальные услуги, но их реклама ограничивается. К ним относят:

●        алкоголь;

●        сигареты;

●        продажа лекарственных средств;

●        образование в сети, особенно медицинская тематика;

●        скачивание музыки, видео, книг и др. видов интеллектуальной собственности;

●        сайты 18+;

●        азартные игровые автоматы и тотализаторы;

Проблемы продвижения таких сайтов

Из-за высокой конкуренции в подобных нишах, попасть на первые места по некоторым запросам – очень сложно. Иногда причиной этого являются черные и серые методы SEO, которые часто используют для продвижения сайтов запрещенной тематики. Такие методы иногда могут принести высокие позиции причем в краткие сроки, но, как правило, чаще помогают попасть под фильтр.

Тем не менее, конкуренты, использующие черное SEO, могут серьезно препятствовать продвижению, время от времени монополизируя первые позиции по некоторым ВЧ-запросам. Полностью избежать этого не получится, но хорошая новость в том, что алгоритмы поисковых систем довольно быстро учатся распознавать черное SEO и блокируют такие сайты.

Часто проблемы возникают во время внешнего продвижения. Если тематика запрещена, то многие вебмастера и владельцы сайтов отказываются размещать бэклинки на них.

Методы продвижения

Для начала рассмотрим белые способы продвижения, по сути, это обычная поисковая оптимизация, которую используют в любой другой нише. Сюда относят внутреннюю (сбор СЯ, работа над структурой, настройка индексации и исправление технических ошибок), а также внешняя оптимизация (органическое наращивание ссылочного профиля). Особое внимание в белых методах уделяют контенту, это отличный способ повысить поведенческие показатели а также получить органические ссылки.

К серым методам относят способы повысить сайт в ранжировании, которые запрещены поисковиками. Как правило это искусственное наращивание ссылочной массы, а также создание сайтов-аффилиатов для монополизации первой страницы поисковой выдачи.

Часто из-за того, что найти домен готовый ссылаться на запрещенный ресурс довольно сложно, их владельцы создают сеть из других похожих сайтов, которые ссылаются друг на друга и растут в поисковой выдаче за счет этого. Такие сети не только продвигают внутренние сайты, но и предлагают услуги по размещению бэклинков. Многие покупают ссылки со взломанных доменов, но действуют они относительно недолго, так как взломанные ресурсы довольно быстро попадают под фильтры при этом санкции могут грозить и другим сайтам, на которые ссылается взломанный.

Раскрутка в запрещенных нишах – это сложный процесс, где необходимо найти эффективные инструменты, без риска попасть под фильтры. Мы не раз сталкивались с подобной работой, и находили наиболее эффективное решение. За годы работы в сфере SEO наши специалисты часто занимаются аутсорсингом, а потому собрали собственную базу трастовых ресурсов для множества ниш. А потому, нам есть что предложить любому онлайн-предпринимателю, желающему попасть в ТОП.