Колл-центр компании работает с максимальной эффективностью, если в ежедневной работе используются инновационные технологии коммуникаций с клиентами. Автоматизация дозвона к потенциальным и постоянным клиентам, информирование клиентов о полезных функциях – это самый лучший способ достучаться до заказчиков услуги или покупателей товара.
Инновационный вариант коммуникации с клиентами, использование современных технологий предлагает компания Оки-Токи. Для общения с клиентами может использоваться два механизма работы колл-центра:
- ручной или гибридный – с помощью объединения работы операторов и технологий;
- автоматизированный – полностью или частично роботизированный, настраиваемый с помощью алгоритмов процесс дозвона/приема звонков от клиентов.
Чтобы узнать детальнее о работе автоматизированной системы, о ее настройках и возможностях в режиме автодозвона, достаточно просмотреть страничку https://www.oki-toki.net/dialer/. Здесь описаны все важные элементы системы, ее возможности и прочие детали работы автодозвона с клиентами.
Самые важные плюсы работы с автодозвоном
Плюсы автоматизированного колл-центра в том, что он быстро отзывается на запросы пользователей и может перестраивать работу, расширять свой функционал и мощность по необходимости. Основной функционал состоит из самых важных функций:
- возможность работать из простого браузера на самом обычном компьютере, включая планшет или персональный компьютер с обычной гарнитурой для общения, подключением к интернет-сети;
- быстрое увеличение мощности в обработке звонков или расширение мощностей колл-центра по формированию голосовых ботов;
- низкий риск потери коммерческой информации и практически 100% вариант полноценной защиты данных и работоспособности после сбоя стационарной техники;
- качественное обновление программных решений для расширения функционала и наращивания скорости обработки данных.
Не менее важный плюс работы автодозвона в автоматизированном колл-центре – возможность работы сразу по множеству линий и с возможностью коммуникации клиентов с одной группой операторов. Такой подход меняет работу колл-центра. Аналоговый колл-центр вынужден создавать очередность дозвона, а процент потерянных вызовов достаточно велик. В цифровом колл-центре такие случаи практически невозможны. Все дозвоны от клиентов ставятся в список повторного дозвона.
Все опции по заполнению отчетных данных автоматизированы. Система самостоятельно выставит результат общения с клиентом и сформирует объективный отчет о результате работы:
- нет ответа;
- есть ответ, но он закончился без покупки;
- ответ с покупкой;
- клиент ответил, но не приобрел, и не отказался от покупки – он в размышлениях над качествами или свойствами товара.