Сервис автодозвона

Колл-центр компании работает с максимальной эффективностью, если в ежедневной работе используются инновационные технологии коммуникаций с клиентами. Автоматизация дозвона к потенциальным и постоянным клиентам, информирование клиентов о полезных функциях – это самый лучший способ достучаться до заказчиков услуги или покупателей товара.

Инновационный вариант коммуникации с клиентами, использование современных технологий предлагает компания Оки-Токи. Для общения с клиентами может использоваться два механизма работы колл-центра:

  • ручной или гибридный – с помощью объединения работы операторов и технологий;
  • автоматизированный – полностью или частично роботизированный, настраиваемый с помощью алгоритмов процесс дозвона/приема звонков от клиентов.

Чтобы узнать детальнее о работе автоматизированной системы, о ее настройках и возможностях в режиме автодозвона, достаточно просмотреть страничку https://www.oki-toki.net/dialer/. Здесь описаны все важные элементы системы, ее возможности и прочие детали работы автодозвона с клиентами.

Самые важные плюсы работы с автодозвоном

Плюсы автоматизированного колл-центра в том, что он быстро отзывается на запросы пользователей и может перестраивать работу, расширять свой функционал и мощность по необходимости. Основной функционал состоит из самых важных функций:

  • возможность работать из простого браузера на самом обычном компьютере, включая планшет или персональный компьютер с обычной гарнитурой для общения, подключением к интернет-сети;
  • быстрое увеличение мощности в обработке звонков или расширение мощностей колл-центра по формированию голосовых ботов;
  • низкий риск потери коммерческой информации и практически 100% вариант полноценной защиты данных и работоспособности после сбоя стационарной техники;
  • качественное обновление программных решений для расширения функционала и наращивания скорости обработки данных.

Не менее важный плюс работы автодозвона в автоматизированном колл-центре – возможность работы сразу по множеству линий и с возможностью коммуникации клиентов с одной группой операторов. Такой подход меняет работу колл-центра. Аналоговый колл-центр вынужден создавать очередность дозвона, а процент потерянных вызовов достаточно велик. В цифровом колл-центре такие случаи практически невозможны. Все дозвоны от клиентов ставятся в список повторного дозвона.

Все опции по заполнению отчетных данных автоматизированы. Система самостоятельно выставит результат общения с клиентом и сформирует объективный отчет о результате работы:

  • нет ответа;
  • есть ответ, но он закончился без покупки;
  • ответ с покупкой;
  • клиент ответил, но не приобрел, и не отказался от покупки – он в размышлениях над качествами или свойствами товара.