Сколько нужно вложить в ремонт «Патриота»: мнение эксперта

По сей день разнообразные модификации этого внедорожника являются внушительной частью автопарка многих структур, включая подразделения МВД и армию. Однако, что касается гражданских версий этой машины, то их ремонт обходится владельцам «в копеечку», достигая 600 тыс. руб. и более, если речь идет об исправлении дефектов, обусловленных конструктивными особенностями.

Именно так считает Максим Чепурных — глава автосервиса «Механика 55», специализирующегося на обслуживании техники Ульяновского завода. В интервью изданию «Газета.Ru» работники компании подчеркнули, что заказывают ремонт не только владельцы моделей с пробегом, но и совсем новых машин «Патриот».

Ситуация практически не изменилась в лучшую сторону даже после того, как с начала ноября завод повысил рекомендованные розничные цены, из-за чего внедорожник теперь будет обходиться автовладельцам в сумму более 1,1 млн. руб. Однако жалобы со стороны сотрудников сервисных центров и самих водителей остаются по большей части прежними.

Какие же проблемы считаются типичными для «Патриота»? По мнению Максима Чепурных, это:

  • быстрое гниение кузова;
  • наличие задних барабанных тормозов вместо дисковых;
  • частые поломки раздаточной коробки, если автомобиль укомплектован большими колесами;
  • коррозия нижних контактов в реле.


Далее руководитель автосервиса отметил, что за те же деньги лучше приобрести старый джип, с которым будет намного меньше проблем. А УАЗовские «Патриоты» способны ломаться даже на ровном месте: то гудят мосты, то кузов вибрирует, то еще какая-то проблема появится. В результате водители предпочитают не ездить по бездорожью: обычно лишь летом на дачу, а зимой — нет.

Напомним, что этот внедорожник представляет собой полноприводный автомобиль, который может эксплуатироваться на дорогах всех категорий, а также передвигаться по пересеченной местности. Машина оснащается цельнометаллическим кузовом, имеет 5 дверей. Модель выпускается с 2005 г. и за это время пережила несколько рестайлингов.

Завод специализируется на выпуске полноприводных автомобилей в сегментах внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Предприятие функционирует с 1941 г.

Примечательно, что, наряду с «Патриотом», значительно подорожали и другие машины модельного ряда Ульяновского автозавода.