Рынок рекламы Санкт-Петербурга начал интенсивно сокращаться



По прогнозам экспертов, в 2015 году рынок петербургской рекламы может сократиться вдвое. Согласно исследованиям Ассоциации коммуникационных агентств России, уже к концу прошлого года все сегменты начали показывать снижение показателей, небольшим исключением стали реклама на транспорте и в Интернете. Контрактов в 2014 году было заключено в денежном выражении на 8% больше, чем в предыдущем периоде, но этот рост на самом деле условный, обусловленный подорожанием услуг.

Сильнее всего за последние месяцы от кризиса в стране пострадал рынок наружной рекламы, в прошлом году он показал восьмипроцентный спад, в этом году, по прогнозам специалистов, это значение окажется на уровне 25-35%. Выручка игроков данного сегмента рынка упала почти вдвое, в этой связи на повестку дня поставлен вопрос о пересмотре ГОСТа ГИБДД, согласно которому сегодня размещаются наружные конструкции и который мешает продлению договоров на установку продукции в городе. Следование данному регламенту грозит тем, что из 9700 конструкций в действии останется только 532 единицы. На данный момент по прямому назначению используется только половина уличных щитов для коммерческой рекламы.