Особенности франчайзинга одежды в Санкт-Петербурге

 

 

Известно, что открытие своего дела по системе франчайзинга дает самые быстрые результаты, имеет высокий уровень надежности и является прекрасным способом вложить свободные средства.

Франчайзинг использует готовые стратегии бизнеса, обеспечивая предпринимателю успешное развитие дела. Под этим термином понимают продажу права использовать известный бренд для своего дела. Франчайзи оказывается финансовая поддержка в обмен на финансовые ресурсы и некоторые специально оговариваемые условия. Если марка достаточно известна, она привлекает клиентов, знакомых с качеством продукции. Реклама этой торговой марки работает и на франчайзи. А готовая маркетинговая стратегия обеспечивает стабильность делу. При этом риски минимальные, а убытки маловероятны.

Поскольку мода меняется каждую минуту, потребность в актуальной одежде, особенно у жителей Санкт-Петербурга, всегда будет высокой. Следовательно, франчайзинг одежды при грамотном подходе может стать прибыльным бизнесом.

Каковы же особенности франчайзинга одежды в северной столице России?

Прежде всего, чтобы открыть торговую точку, удовлетворяющую по масштабу, уровню и концепции требованиям бренда, необходим существенный начальный капитал. Потребуется не только инвестировать средства в выведение торговой площади на должный уровень, но и потратиться на первоначальный взнос. Чаше всего приходится брать кредит в банке. Радует однако, что банки обычно охотно выделяют средства на инвестирование франчайзинговых проектов, тем более если бренд известный и франчайзинг одежды имеет все шансы на успех.

Следующая важная особенность – это искушенные клиенты, придирчиво подыскивающие оптимальное соотношение качества, соответствия моде и цены. Некоторые из них уже выбрали для себя фирменный стиль определенного бренда и его придерживаются. Задача франчайзи – обеспечить достойное качество услуг, чтобы не разочаровать лояльных покупателей. Обычно фирма-франчайзор обеспечивает предпринимателя готовыми технологиями ведения бизнеса и подробнейшими методическими указаниями, а его задача – скрупулезно им следовать.

Известно, что приморский климат Санкт-Петербугра отличается капризностью, для него характерны сильные ветра, переменчивость погоды, высокая влажность. Поэтому и жители стараются подбирать для себя такую одежду, которая от всех этих причуд погоды защищает. Соответственно, спросом пользуется качественная верхняя одежда, непродуваемая и теплая. Эти особенности города при выборе бренда одежды следует учитывать. Никто не утверждает, что модная женская одежда не найдет спроса, женщины при любой погоде желают хорошо выглядеть. Но и реалии географической широты учитывать следует.

Традиционно зимняя сезонная одежда начинает продаваться с середины октября, а в начале февраля заканчивается и наступает сезон распродаж. Аналогично реализуется летняя одежда. Если товар не распродан, солидные марки одежды сдают их в свои дисконтные магазины, не дожидаясь начала следующего сезона.

Несмотря на все особенности региона, владелец бренда будет требовать две вещи. Во-первых, обязательного сохранения хорошей репутации имени в глазах потребителей. Во-вторых, объемов продаж: чем больше – тем лучше. Для достижения обеих целей придется приложить усилия. Как уже было сказано, договор по франшизе заключается, если торговая точка и персонал отвечают заданным требованиям. А для поддержания уровня продаж имеется франчайзибук, где подробно расписаны необходимые действия.