Качественный фирменный логотип упростит продвижение компании


Логотипы окружают человека каждый день, неосознанно влияя на его выбор той или иной продукции либо услуги. Именно важная роль этого инструмента в привлечении клиентов и является причиной того, что фирмы тратят внушительные средства на его создание. Разработка фирменного стиля компании была бы неполной без собственного логотипа, ведь именно он влияет на ее запоминаемость.

Маркетинговая роль

Как свидетельствуют многие исследования, человек гораздо лучше воспринимает графическую информацию, чем текстовую. Поэтому создание фирменного логотипа - это возможность сделать свой бренд узнаваемым, ведь его будет легче запомнить. К тому же это позволит существенно сэкономить на продвижении товара. Логотип дает возможность выделиться среди конкурентов и усилить лояльность потребителей. Если фирме удастся создать позитивное впечатление у клиента, то ее логотип будет вызывать положительные эмоции. В результате, при необходимости потребитель скорее обратится к данной компании, чем к конкурирующей.

Разновидности

Создание фирменного стиля следует начинать с выбора конкретного вида логотипа. Принято выделять такие их разновидности:

  • символические - представляют собой изображение, абстрактный символ, который создает в подсознании человека ассоциации с определенной компанией. Такие логотипы легко воспринимаются и запоминаются;
  • текстовые - это может быть название фирмы, аббревиатура, искусственные слова, цифры или другая текстовая комбинация, позволяющая выделиться на фоне конкурентов;
  • комбинированные - сочетают в себе текстовые и графические элементы, что делает их особенно информативными и привлекательными.

Кроме того, нередко в отдельную группу выделяют логотипы в виде эмблемы. Они представляют собой название компании, которое заключено в специальную художественную форму.

Правила качественного логотипа

Грамотно разработанный фирменный знак компании - это одна из составляющих ее процветания, которая работает на нее неограниченное количество времени. Создание дизайна сайта данной фирмы, разработка специальной упаковки либо тематической печатной продукции невозможны без предварительной подготовки логотипа. А для того, чтобы он был действительно работающим, лучше поручить данную задачу профессионалам. При этом эксперты рекомендуют при разработке фирменного знака придерживаться не только эстетических требований, но и учитывать специфику деятельности компании, а также отказаться от слишком сложных форм.