Предложение Министерства здравоохранения РФ полностью запретить продажу алкоголя в выходные дни вызывает критику не только предпринимательского сообщества, но и общественников.
Как повлияет на бизнес, в частности, малый, запрет на продажу алкоголя по выходным дням и кто пострадает больше: сетевые или маленькие магазины? – с таким вопросом корреспондент портала «Новости малого бизнеса» обратился к сопредседателю Союза потребителей Российской Федерации Анатолию Голову.
«Запрет на продажу алкоголя по выходным сильно повлияет на маленькие магазины и незначительно на сетевые, - убежден Анатолий Голов. - В маленьких магазинах выручка от алкоголя играет бОльшую роль, чем в сетевых».
При этом сама идея ограничения продажи, по мнению эксперта, имеет ограниченное влияние на потребление алкоголя.
«Это влияние практически выбрано, люди приспособились, и дальнейшего уменьшения потребления при ужесточении ограничений не произойдет», - считает он.