В Тосненскую детскую поликлинику по-прежнему не дозвониться

Пациенты собираются составлять коллективную жалобу и писать на сайт президента России.

 

Проблема относительно новая: до того, как заработал единый колл-центр, звонки принимали регистраторы поликлиники. «Барышень» из регистратуры детской поликлиники, которые толково и вежливо отвечали на вопросы, тосненские мамы до сих пор вспоминают с ностальгией.  В октябре портал «Конкретно.ру» уже рассказывал о том, как трудно жителям Тосно дозвониться до поликлиники. Сейчас вторая половина ноября, и ситуация не улучшилась.

Хотя есть «везунчики», которым удается быстро дозвониться до поликлиники, но большинство тратит на это много времени. В группе соцсети в группе «Тосно ВКонтакте» жители жалуются, что пытаются дозвониться буквально целыми днями, что не могут вызвать врача грудному ребенку, а некоторым не удалось побеседовать с сотрудниками колл-центра ни разу за 2-3 месяца.

В особенно тяжелом положении оказываются пожилые люди, которые не пользуются интернетом и не могут не то что записаться, но даже просто узнать расписание врача иначе как по телефону или при личном визите. Жителей также интересует, как вызвать врача мамам маленьких детей, которые не могут оставить больного малыша одного. Иногда детей, в том числе, и с заразными инфекционными заболеваниями приходится везти в поликлинику на такси из-за того, что доктора не вызвать на дом.

Тосненцы предлагают подключить местную прессу, обратиться в страховую компанию, комитет по здравоохранению, а также, приложив скан заявления, написать на сайт президента России с просьбой поставить вопрос на контроль.