"Новости малого бизнеса": Общественники попросили главу города проверить профпригодность подчиненных

В частности, чиновников Комитета по печати, которые должны бороться с рекламой «девочек на час» и прочим несанкционированным продвижением услуг и товаров.

 

Тротуары, парапеты и пешеходные переходы, разрисованные трафаретной рекламой, столбы, скамейки и остановки, облепленные разномастными листочками, предлагающими отдых с девочками, дешевые кредиты и прочие сомнительные услуги – таким, по мнению участников движения «Красивый Петербург» предстанет наш город летом перед гостями Чемпионата мира по футболу.

Общественники написали открытое письмо Георгию Полтавченко, где обращают внимания главы города на то, что в Петербурге не ведется реальная борьба с нелегальной рекламой, и Петербург ею просто загажен. Например, в районе Московского вокзала рекламный мусор клеят на столбах, светофорах, дорожных знаках, электрощитах и фасадах домов. Летом же всевозможных надписей, табличек, листовок станет еще больше.

Как сообщали «Новости малого бизнеса», такой метод борьбы с незаконной рекламой, как автодозвон, обсуждался еще в 2016 году. По словам активистов из «Красивого Петербурга», программа адресного автоинформирования доказала свою эффективность в Петроградском районе, однако при внедрении на городском уровне была чрезмерно бюрократизирована. Кроме того, техническая реализация метода автоинформирования позволяет клиентам все равно дозваниваться на номер, занесенный в программу автоинформирования, чем и пользуются рекламодатели. На предложения по улучшению метода общественники не получили ответа по существу от Комитета по печати.

«Красивый Петербург» просит петербургского губернатора проверить сотрудников Комитета по печати, ответственных за реализацию метода автоинформирования, на профпригодность и сделать все зависящее от высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, чтобы город на Неве стал чистым и свободным от нелегальной рекламы.