В Петербурге разработана Комплексная схема организации дорожного движения

Схемой предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. Для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек предполагается организация одностороннего движения протяженностью более 77 км.

 

В Петербурге Завершена разработка Комплексной схемы организации дорожного движения. Исполнителем государственного контракта по итогам конкурсных процедур было выбрано ООО «Строй Инвест Проект».

Как сообщает пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры, при разработке документа подрядчик провел транспортное обследование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, включая данные о совершаемых корреспонденциях, проанализировал действующие в городе документы планирования и перспективные сценарии развития городской транспортной инфраструктуры, а также состояние дорог в городе.

Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга является документом стратегического планирования и содержит комплекс мероприятий, направленных на сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры города на период до 2033 года. Так, для приведения параметров элементов улично-дорожной сети к нормативным требованиям, обеспечивающим безопасность дорожного движения, предусмотрено изменение планировочных решений на перекрестках и участках магистралей по 128 адресам. А для повышения пропускной способности улиц и сокращения количества конфликтных точек предполагается организация одностороннего движения на дорогах Петербурга протяженностью более 77 км. Еще планируется организовать 128 км приоритетных коридоров для движения общественного транспорта (создание выделенных полос для движения и приоритетный пропуск на светофорных объектах). Также подрядной организацией разработаны предложения по изменению схем организации дорожного движения, корректировкам режимов регулирования по 88 адресам.

Кроме того, для увеличения средней скорости движения и пропускной способности автомобильных дорог предусматривается развитие автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) с подключением к центру управления 372 светофорных объектов; создание системы мониторинга транспортных потоков на 358 рубежах; информирование о транспортной ситуации с установкой 34 табло переменной информации; расстановка на 183 рубежах камер фотовидеофиксации нарушений за движением по выделенным полосам общественного транспорта.

В Комплексной схеме также заложены мероприятия по развитию наземного транспорта общего пользования и обоснована необходимость строительства 24 внеуличных переходных переходов и развития транспортно-пересадочных узлов по 45 адресам.

На основе разработанной комплексной схемы будут разрабатываться и проекты организации дорожного движения на краткосрочную перспективу.