Ленобласть отказалась оптимизировать автобусные маршруты

Павел Постовалов, начальник управления по транспорту Ленинградской области, прокомментировал работу автобусных маршрутов, соединяющих 47-й регион с Санкт-Петербургом.

 

Ранее ГКУ «Организатор перевозок», которое является подведомственным учреждением петербургского комитета по транспорту, направило на имя Павла Постовалова письмо, где сообщало о возможной отмене с октября 2019 года почти 7 десятков маршрутов. Автобусы возили жителей небольших поселений из граничащих с мегаполисом районов области к ближайшим станциям метрополитена. В год ими пользовались примерно 7 млн человек, а дотации на перевозки составили 1,5 млрд рублей.

В следующем письме петербургских «оптимизаторов» речь шла о пересмотре 38 маршрутов, которыми добирались до станций метро жители крупных областных населенных пунктов (центров Гатчинского, Ломоносовского, Всеволожского района и Кудрово), пишет «Наша версия на Неве».

Начальник управления по транспорту Ленинградской области заверил жителей, что 47-й регион отказался от предложения петербургского комитета по транспорту изменить маршрутную сетку. Редактировать ее - менять пути следования, остановки, отменять маршруты – власти Ленобласти считают нецелесообразным. И 68 маршрутов, соединяющих мелкие населенные пункты с Петербургом, и 38 маршрутов из крупных областных городов, нужны жителям Ленобласти.

Участники группы «Моя Гатчина» радуются, что в правительстве Ленобласти понимают все последствия таких скоропалительных непродуманных решений и полагают, что на решение региональных властей могла повлиять горячая дискуссия в соцсети, а точнее, шквал проклятий, которыми осыпали гатчинцы авторов идеи. Отметим, что жителей Гатчинского района предлагаемые нововведения касались напрямую. Так, автобус К-363, соединяющий город Коммунар со станцией метро «Купчино», предлагалось укоротить до железнодорожного вокзала в Павловске. Таким образом реализовывалась идея, чтобы областные жители попадали в Петербург по железной дороге, а не автобусами.