"Новости малого бизнеса": Качество товаров под брендами ритейлеров – так себе

Об этом заявил глава КРППР Эльгиз Качаев, сославшись на исследования Центра контроля качества.

Председатель Комитета по развитию потребительского рынка Санкт-Петербурга выступил против производства ритейлерами товаров под собственными торговыми марками. Об этом Эльгиз Качаев заявил на прошедшем в Петербурге  III Медиафоруме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), где сетевики обсуждали свои проблемы. По его словам, сетевые магазины, производящие продукцию под собственными брендами, уничтожают производственный бизнес – какие-то компании вынуждены закрывать производство. В целом глава комитета призвал малый бизнес относиться к сетям как данности, от которой никуда не денешься.
Отметим, что председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков выразил свое несогласие с петербургским чиновником. По мнению руководителя АКОРТ, тогда возникает и обратный вопрос, почему производители могут торговать. В качестве примера он привел Великолукский мясокомбинат, имеющий свою сеть продовольственных магазинов, а крупные нефтяные компании имеют свои сети автозаправок.
Справка «Новостей малого бизнеса»:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана по инициативе представителей ряда торговых сетей России в 2001 году с целью представлять интересы своих членов и координировать их деятельность. В настоящее время Ассоциация объединяет 24 крупнейших компании, представляющих 25% рынка розничной торговли России.