"Новости малого бизнеса": Малый бизнес – не черепаха, долго не живет

Оригинальный образ привел Виталий Милонов, комментируя «условия жизни» предпринимательства в Северной столице.

Депутат Государственной думы Виталий Милонов считает, что для успешного развития малого бизнеса нужно выработать специальную дорожную карту.
- Может ли проект «Мой бизнес», запущенный в России в этом году, стать такой Дорожной картой?», - поинтересовался у депутата корреспондент «Новостей малого бизнеса». «В Петербурге нет, - резко отреагировал федеральный парламентарий. - В мегаполисе свои условия жизни. Малый бизнес для мегаполиса является градообразующим, власть должна отдавать ему внимания больше, чем чему-либо другому».
По мнению собеседника портала, бизнес развивается только тогда, когда он чувствует комфортную среду. «Это как черепахи, - привел пример Виталий Милонов, - если им хорошо, они живут, плохо – умирают. Бизнес та же самая черепаха, когда нарушаются правила ведения бизнеса, он умирает». Парламентарий напомнил, что, выступая с отчетом в городском Законодательном собрании, врио губернатора Александр Беглов подчеркнул, что купеческое слово должно быть золотом высечено. «Вот когда мы этого добьемся, тогда в Петербурге и появится градообразующий малый бизнес», - завершил свою мысль депутат.