"Новости малого бизнеса": В Петербурге «прикрывают» один из каналов рекламы

Комитет по транспорту предлагает запретить размещение подобной информации на автобусах, трамваях и троллейбусах. Мнение общества чиновников не интересует.

Городской комитет по транспорту разработал регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга и утверждающее его постановление. Раздел 12 посвящен правилам размещения неслужебной и рекламной информации, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса».
Внутри салона, согласно предложению чиновников, можно будет вывешивать подобную информацию только на правом борту по ходу следования транспортной единицы, над окнами, а размер стикера не должен превышать 30 на 40 см. Размещаемые материалы не должны противоречить общей концепции Регламента и  отрицательно  влиять на внутреннюю эстетику салона. На стеклах клеить стикеры нельзя.
Нанесение любых рекламных или информационных стикеров, изображений, наклеек на внешние борта транспортного средства. Размещение праздничных или информационных стикеров, изображений,  наклеек на внешние борта транспортного средства допускается только после согласования с СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Постановление размещено 16 августа для антикоррупционной экспертизы, которая продлится до 29 августа, но не для общественного обсуждения. Кроме урегулирования вопроса о размещении рекламы этот акт регламентирует требования к визуальному информированию о маршруте движения транспортного средства, к информационным материалам на бортах и внутри транспорта, информированию слабовидящих и множество других правил, которые призваны обеспечить актуальной и достоверной информацией разные группы пассажиров. Видимо, в комитете полагают, что этот документ не затрагивает права и охраняемые законом интересы граждан, и поэтому можно обойтись без учета и общественного мнения.  

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен