Петербургский авторынок падает, но незначительно

Эксперты «Auto-Dealer-СПб» подсчитали продажи новых автомобилей в январе-июле 2019 года. 

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле2019 года в Санкт-Петербурге было продано85 848новыхлегковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
В июле продажи вновь, как и в июне, сократились на 4%. В прошедшем месяце в городе было реализовано 12 027 новых автомобилей. Таким образом, автомобильный рынок города сокращается уже четвертый месяц подряд.
Несмотря на общее падение продаж, 16 марок в топ-30 лидеров по результатам июля увеличили объем реализации. В июне их было только 9. А в первой десятке рост продаж зафиксирован у 7 брендов. 
По итогам 7 месяцев в топ-10 произошло одно изменение – Toyota обошла Mitsubishi и заняла 8-е место. Также с 11-го на 12-е место опустился Nissan, который уступил свои позиции BMW. Лидером автомобильного рынка города по-прежнему остается KIA.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-июля 2019 года составила 8,9% (год назад – 8,8%).