Жалоб в Госжилинспекцию стало больше в полтора раза

Петербуржцы недовольны состоянием своих домов и неверным расчетом стоимости коммунальных услуг.
 
Жалоб в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга стало больше в полтора раза.
В сентябре 2019 года в службу поступило 3593 обращения граждан, что на 1172 (48,4%) обращения больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (2 421). Ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в сентябре 2019 года наибольшее количество вопросов, поставленных в обращениях поступило от жителей Невского района – 405 (11,3%), сообщает пресс-служба Госжилинспекции.
Далее следуют Центральный – 390 (10,9%), Василеостровский – 345 (9,6%), Приморский – 325 (9,1%), Фрунзенский – 267 (7,4%), Выборгский – 263 (7,3%), Кировский – 201 (5,6%), Красногвардейский - 200 (5,6%), Калининский районы – 196 (5,6%) обращений.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1 364 (37,6% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).
Второй по массовости обращений стала строка, связанная с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг - 716 (19,7% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).
Третью строку занимают вопросы граждан, связанные с работой управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья - 551 (15,2% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).