Разработчики представили окончательный вариант метабренда, под которым теперь будут продвигать Петербург.
На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» представили новый петербургский метабренд. Главной темой станет холодное солнце бирюзового цвета надписью «Санкт-Петербург», а рядом – слоган «Create the Great». Выбранный шрифт, по мнению разработчика, рекламного агентства SPN Communications, должен ассоциироваться с разводными мостами, а также хорошо выглядеть на любых носителях.
Напомним, ранее предполагалось, что официальным Голова Петра Первого на голубом фоне, надпись особым шрифтом на английском языке в три строки «Saint-Petersburg». Во всяком случае именно в таком виде городские власти использовали новую эмблему при оформлении петербургской зоны выставочной экспозиции трэвел-форум Saint Petersburg Travel Hub, напоминает «Конкретно.ру».
ТОП новостей
- В среду у метро «Гостиный двор» стартует акция «Георгиевская ленточка»
- На Петроградской стороне появится памятник «Слепой слухач − защитник неба блокадного Ленинграда»
- Световые проекции украсят фасады домов в честь юбилея Владимира Набокова
- 96 коллекторов оштрафованы за нарушение прав должников
- Пасхальный набор подорожал на треть за три года