Солнце есть, Петра нет

Разработчики представили окончательный вариант метабренда, под которым теперь будут продвигать Петербург.
 
На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» представили новый петербургский метабренд.  Главной темой станет холодное солнце бирюзового цвета надписью «Санкт-Петербург», а рядом – слоган «Create the Great». Выбранный шрифт, по мнению разработчика, рекламного агентства SPN Communications, должен ассоциироваться с разводными мостами, а также хорошо выглядеть на любых носителях. 
Напомним, ранее предполагалось, что официальным Голова Петра Первого на голубом фоне, надпись особым шрифтом на английском языке в три строки «Saint-Petersburg». Во всяком случае именно в таком виде городские власти использовали новую эмблему при оформлении петербургской зоны выставочной экспозиции трэвел-форум Saint Petersburg Travel Hub, напоминает «Конкретно.ру».