В Петербурге появилась урна с бирюзовым холодным северным солнцем

Стрит-арт художник, нарисовавший свою версию петербургской эмблемы, намерен через юристов обратиться в компетентные органы для проверки контракта на разработку метабренда.
 
Городской художник, известный под псевдонимом loketski, представил новую работу под названием «Санкт-Ветербург» или «Урна  для выброшенных денег». С одной стороны урны изображен метабренд в виде бирюзового солнца с надписью «Санкт-Ветербург», с другой – колесики «для откатов», а с третьей – надпись «для выброшенных денег», передает корресопндент «Конкретно.ру».
Как пояснил автор, слово «ветер» символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн руб. − с другой. Волнообразные элементы внутри буквы "Е" намекают также на волны народного возмущения. 
Качество логотипа не выдерживает серьезной критики, но особенно возмущает художника другое − ни с чем не сопоставимая цена, которую правительство Санкт-Петербурга за него заплатило. «Единственное, с чем её можно соотнести − с жадностью вороватых чиновников и их партнеров в рекламном мире. Реклама, конечно, "грязный" бизнес, но это уже чересчур!» − отмечает loketski.
По поручению художника юристы компании "Красников и партеры" @krupps_legal подадут заявление в компетентные органы для проведения проверки в отношении данного контракта, выявления преступного сговора и привлечения виновных к ответственности.
Напомним, городские власти представили новый петербургский метабренд. Главной темой станет холодное солнце бирюзового цвета надписью «Санкт-Петербург», а рядом – слоган «Create the Great». Выбранный шрифт, по мнению разработчика, рекламного агентства SPN Communications, должен ассоциироваться с разводными мостами, а также хорошо выглядеть на любых носителях. 
Как сообщал портал «Конкретно.ру», логотип петербуржцам не понравился. 7 млн рублей, которые власти заплатили создателям  бренда – слишком дорого для такой работы, считают горожане. Авторы оправдываются тем, что логотип составляет лишь 10% работы, а остальное – подготовка документации по продвижению и коммуникации с разными видами туристов.