Специалисты должны оценить, насколько бегущие дорожки безопасны для пассажиров.
ГУП «Петербургский метрополитен» через конкурс ищет подрядчика, который сможет оценить безопасность оборудования и составят рекомендации по снижению или исключению случаев травматизма среди пассажиров. На станциях «Дунайская» и «Проспект Славы» они пронаблюдают, как пассажиры пользуются траволаторами, в частности, в плохую погоду, а дождь и снег влияют на работу оборудования.
Траволаторы есть при входе на две новые станции метрополитена, открытые в прошлом году («Беговую» и «Новокрестовскую»), однако они давно не работают. По сообщениям городских СМИ, аналогичный тендер на их проверку ГУП «Петербургский метрополитен» объявил ранее.
Напомним, что Фрунзенский радиус после многочисленных переносов сроков фактически открыли для пассажиров 3 октября. Как сообщал портал «Конкретно.ру». Практически сразу же пассажиры стали жаловаться на протечки. В сочащейся воде обвиняли неумелых уборщиков, не туда сливших воду, дожди, а также грунтовые воды. На прошлой неделе метростроевцы начали устранять течь на «Проспекте Славы».
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами