В ноябре чаще других на жилищников жаловались жители Центрального района

Далее следуют Невский и Выборгский. 
 
В ноябре 2019 года в Государственную жилищную инспекцию Санкт‑Петербурга поступило 4165 обращений граждан, что на 475 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (3690).
Как сообщает пресс-служба ведомства, ежемесячный анализ поступающих обращений граждан показал, что в ноябре 2019 года наибольшее количество вопросов, поставленных в обращениях,  поступило от жителей Центрального района – 469 (11,3%). Далее следуют Невский – 438 (10,5%), Выборгский – 415 (10,1%), Приморский – 330 (7,9%), Московский – 287 (6,9%), Красносельский – 276 (6,6%), Василеостровский – 237 (5,7%), Калининский, Красногвардейский районы - 234 (5,6%) обращения.
Наиболее часто граждане обращались по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов (вентиляция, затопление подвалов, инженерное оборудование, канализация, места общего пользования, неисправность лифтов, протечка кровли, содержание лестничных клеток и дворовых территорий, фасады) – 1404 (33,6% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).
Второй по массовости обращений стала строка, связанная с неверным расчетом стоимости коммунальных услуг - 809 (19,4% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).
Третью строку занимают вопросы граждан, связанные с работой управляющих компаний, договорами на содержание и ремонт жилья - 614 (14,7% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях).