Планируется, что по 30% суммы дадут городской бюджет и РЖД, остальное – федеральный центр.
ОАО «РЖД» определило, во сколько обойдется реализация концепции развития железнодорожного узла Северной столицы – до 2030 года на нее уйдет примерно 598 млрд рублей. По плану, 40% средств поступят из федерального бюджета, а остальные затраты поровну разделят бюджет Северной столицы и ОАО «РЖД».
57% планируется истратить на развитие пассажирского движения в Петербурге и пригородах, 37% — на организацию грузового движения, а остальные средства - на модернизацию инфраструктуры. РЖД рассчитывает, что проект окупится за 25 лет, но аналитики не разделяют этого оптимизма, передает «Коммерсант».
Как сообщал портал «Конкретно.ру», согласно концепции, к 2030 году в Петербурге электрички должны включиться в городскую транспортную инфраструктуру. Появится железнодорожное полукольцо, интегрированное в сеть метрополитена с двумя маршрутами пригородно-городского сообщения: Ораниенбаум — Аэропорт Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Для того чтобы электрички стали полноправным петербургским транспортом, транзитные грузовые перевозки вынесут за пределы центра города, построив два обхода северо-восточный (Павлово-на-Неве – Орехово) и юго-западный (Мга-Владимирская-Бронка).
ТОП новостей
- В Петербурге стартовал ХХIII Международный форум «Экология большого города»
- С 1 апреля Летний и Михайловский сады закроются на просушку
- 2,5 тысяч человек будут призваны на военную службу в весенний призыв
- Требования к мигрантам ужесточат
- Предложения по заработной плате в Петербурге выросли за год на 15%