В январе на коммунальщиков чаще других жаловались жители Невского района

А реже всех – Кронштадского и Курортного. 
 
Сотрудниками Жилищного комитета проведен анализ сообщений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших по телефону справочной службы «004» в декабре 2019 года и в январе 2020 года. По сравнению с декабрем прошлого года количество обращений в январе 2020 года снизилось на 24,5%. 
Наибольшее количество сообщений за январь поступило от жителей Невского (4 274 сообщения – 12%), Кировского (3 132 сообщения – 9%) и Центрального (3 132 сообщения – 9%) районов Санкт-Петербурга. Наименьшее количество – от жителей Кронштадтского (137 сообщений – 0,4%) и Курортного (196 сообщений – 0,5%) районов города.
При этом снижение наблюдается по всем тематикам сообщений и по всем районам города, отмечают в Жилищном комитете. По мнению чиновников, основная причина снижения – отсутствие снега и положительная температура наружного воздуха как в декабре 2019 года, так и в январе 2020 года. Еще одной причиной снижения является уменьшение количества технологических нарушений на инженерных сетях: на сетях отопления – на 37 %, на сетях горячего водоснабжения – на 40 %, на сетях холодного водоснабжения – на 4 % и на сетях систем электроснабжения – на 25 %.