По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.
В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд, сообщают аналитики «Auto-Dealer-СПб».
В топ-10 по итогам двух месяцев 6 марок показывают положительную динамику. Самый высокий рост среди лидеров зафиксирован у Toyota – 25%.
В первой тройке изменений не произошло. KIA продолжает оставаться лидером, а LADA второй месяц подряд находится на втором месте. Правда, Hyundaiнезначительно сократил отставание от отечественного бренда.
«Февраль стал последним месяцем на автомобильном рынке, когда на динамику продаж не влияли внешние факторы, – падение курса рубля и пандемия. По итогам марта мы вполне можем увидеть рост рынка. Но уже в апреле, если автосалонам не будет разрешено работать из-за карантинных мер, реализация автомобилей в городе может сократиться на 80-90%», - считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
ТОП новостей
- На Невском проспекте восстановят облик исторических зданий
- Около 300 юнармейцев примут участие в параде Победы на Дворцовой площади
- Экскурсионный автобус-шаттл "Кронсититур" возобновляет работу с 27 апреля
- Юбилейный Фестиваль ледоколов станет частью празднования Дня города
- В «Сколково» разработали хлеб с мухами