С 16 апреля информационно-справочная служба «122» приняла более 15 тысяч вызовов

Чаще петербуржцы  интересуются вопросами социального обеспечения и компенсаций. 
 
С 16 апреля в Петербурге начала функционировать новая Единая региональная информационно-справочная служба «122» по вопросам коронавирусной инфекции COVID-19. Всего с начала работы на горячую линию «122» поступило уже более 15 тысяч обращений граждан, сообщает комитет по информатизации и связи. 
Операторы Службы «122» круглосуточно предоставляют ответы по широкому спектру вопросов петербуржцев: о том, как и где можно сделать тест на коронавирус, как защитить себя и близких, о соблюдении карантина после прибытия из-за рубежа, о выплатах и льготах, о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта, об оказании помощи волонтерами, об обеспечении продуктовыми наборами.
Чаще всего жители Санкт-Петербурга интересуются вопросами социального обеспечения и компенсаций, а также вопросами медицинского обслуживания и наличия лекарственных средств. Еще одна волнующая петербуржцев тема – это соблюдение режима самоизоляции и особенности получения больничных листов.