
Подробности проекта пока не сообщаются, но известно, что его реализация зависит от наличия федерального финансирования.
По мнению специалистов, вместо строительства новой ветки метро лучше достроить уже начатые перегоны и станции. Эксперт транспортного развития территорий института территориального планирования «Урбаника» Илья Резников отметил, что важнее развивать наземное железнодорожное сообщение. Если сделать ответвление от Павловска или Пушкина, то можно будет провести поезда в этом направлении. Это гораздо дешевле, чем строить такой дорогой транспорт, как метро.
С Резниковым согласился эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин. Проект, на его взгляд, «абсолютно ненужный».
Стоит отметить, что сейчас город не способен самостоятельно осилить такую масштабную стройку, судя по словам словам губернатора Петербурга Александра Беглова.
«Если бы нам федерация помогла и поддержала бы нас, это было бы совершенно другое развитие», - заявил Беглов на заседании попечительского совета СПбГУ.