248 тысяч раз набирали петербуржцы номер 112 в июле

Среднее количество вызовов в сутки составило 8 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано в понедельник 27 июля – более 9 тысяч.
 
Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 73 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – около 60 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 7 тысяч обращений и около 1,8 тысяч – в службу газа. При этом, около 11 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные, сообщает пресс-служба Смольного.
Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали дорожно-транспортные происшествия – порядка 15 тысяч сообщений за июль 2020 года. Из них около 300 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 1,6 тысяч сообщений касались пожаров.
Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.
Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь».