«Таксовичкоф» - лауреат «Рейтинга брендов Петербурга – 2020»

По версии газеты «Деловой Петербург», сервис такси «Таксовичкоф» вошел в число самых значимых и узнаваемых брендов нашего города, став лауреатом «Рейтинга брендов Петербурга – 2020» в категории «Интернет-агрегаторы». 
 
25 августа в Санкт-Петербурге, в «Талион Империал Отель», состоялась торжественная церемония награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга – 2020». На церемонии награждения были подведены итоги Рейтинга и озвучены победители и номинанты по трем основным категориям – «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы».
Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в 10-ку лучших в категории «Интернет-агрегаторы», заняв почетное 7-ое место, обойдя своих ближайших конкурентов по рынку – «Ситимобил» (13-ое место), «Везет» (19-ое место) и Gett (20-ое место). Сервис «Яндекс.Такси» занял 2-ое место в рейтинге агрегаторов. 
Места в Рейтинге агрегаторов распределились следующим образом: 
Место Бренд  Баллы
1          Ozon   1330
2          Яндекс.Такси            1320
3          hh.ru    1070
4          Wildberries     1010
5          Aviasales        820
6          ЦИАН            560
7          Таксовичкоф 520
8          Самокат         490
9          Туту.ру           430
10        igoods 390
11        Lamoda          360
12        Bileter.ru         340
13        Ситимобил    330
14        Работа.ру       230
15        Беру    210
16        Авто.ру          170
17        Яндекс.Недвижимость        160
18        Ostrovok.ru    150
19        Везет  140
20        Gett     130
 
Немного о технологии работы редакции «Делового Петербурга» над Рейтингом. Вместе с читателями редакция предварительно определила почти 300 наименований, которые могут – хотя бы в теории – претендовать на звание лучшего городского бренда (итоговый список брендов 2019 года дополнился почти сотней новых названий). Среди них редакция «ДП» отобрала 150 торговых марок. Они были разбиты на три категории - «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». В число лучших вошли как компании с многовековой историей, так и стартовавшие в современной российский период, но уже успевшие себя зарекомендовать. 
Далее списки «150 лучших» были отправлены экспертам. Каждый из них выбирал свои «горячие десятки» в трех категориях. Причем в двух первых арбитрами стали представители федеральных ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, рекламы, PR, маркетинга, ретейла, а также отраслевые объединения. А еще — генеральные консульства, расположенные в Северной столице. Агрегаторов, большинство из которых — игроки федерального уровня, — оценивали, наоборот, представители Петербурга.
«Рейтинг брендов Петербурга» проводится второй год подряд. В прошлом году Рейтинг стал одним из самых ярких и запоминающихся как для редакции, так и для городского бизнеса. Тогда в итоговой тридцатке нашли себя Эрмитаж и Летний сад, Царское Село и Санкт–Петербургский университет, которые по праву считаются символами Петербурга, хотя и ведут коммерческую деятельность.