Петербуржцев, обращающихся в службу 122, все чаще интересуют вопросы повседневной жизни, а не коронавирус

Всего работающая с апреля Единая региональная информационно-справочная служба «122» приняла более 100 тысяч обращений.
 
По поручению Губернатора Санкт-Петербурга в апреле 2020 года СПб ГУП «АТС Смольного» при поддержке комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122», сообщает пресс-служба комитета. 
Операторы Службы «122» круглосуточно консультируют граждан по различным вопросам: о возможности проведения тестов на коронавирус, диагностике и профилактике новой коронавирусной инфекции, о работе учреждений образования в период пандемии, о том, какие меры необходимо предпринять, после прибытия из-за границы или после отпуска в пределах Российской Федерации, о компенсациях, о доступности транспорта, о выплатах и льготах.
Чаще всего жители Санкт-Петербурга интересуются вопросами здравоохранения – 35% обратившихся задавали вопросы по медицинскому обслуживанию, наличию лекарственных средств, проведению тестов и сдаче анализов;
13% обратившихся по номеру Службы «122» обеспокоены вопросами социального обеспечения и компенсаций;
25% вопросов граждан связаны с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных листов;
6% граждан интересовались вопросами, связанными с пересечением границы.
Также петербуржцы интересуются отменой масочного режима, уточняют расписание работы наземного транспорта, задают вопросы по взаимоотношениям с работодателями.
Все чаще в службу 122 обращаются граждане с вопросами, связанными не с эпидемиологической обстановкой, а с обычной повседневной жизнью. Поэтому в ближайшей перспективе Единая региональная информационно-справочная служба «122» заработает как единый общегородской колл-центр по вопросам, находящимся в ведении ИОГВ СПб и подведомственных им организаций. В том числе операторы службы 122 будут фиксировать обращения активных и неравнодушных петербуржцев на портале «Наш Санкт-Петербург».