Аэропорт Пулково стал лидером по качеству обслуживания пассажиров

Всего в рейтинге оценивались 33 европейских аэропорта.
 
Аэропорт Пулково по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) в III квартале 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Работа 2 000 сотрудников оценивалась пассажирами по 34 показателям, в числе которых, − время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, доступность туалетных комнат, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.
Пулково занял лидирующую позиции по 27-ми критериям. Всего в рейтинге оценивались 33 европейских аэропорта.
Напомним, ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014 году и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.