Проходчики начали работы в тоннеле, который соединит «Театральную» со «Спасской»

Протяженность участка, который предстоит пройти, составляет около 800 метров, диаметр 5,63 метра. 
 
Как сообщает пресс-служба Смольного, в рамках строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метростроители приступили к сооружению правого перегонного тоннеля, который соединит станцию «Театральная» со станцией «Спасская». Проходка осуществляется с помощью щитового проходческого комплекса «Петровна», который до этого уже был использован на аналогичной проходке в левом перегонном тоннеле. Протяженность участка, который предстоит пройти, составляет около 800 метров, диаметр 5,63м. По проекту «Петровна» дойдет практически до станции «Спасская», где будет разобрана и по построенному тоннелю выдана обратно. Щит назван в честь основателя Санкт‑Петербурга Петра Первого и отражает добрую проходческую традицию обращения друг к другу по отчеству. Изготовлен на Скуратовском опытно-экспериментальном заводе в городе Туле.
Параллельно в среднем станционном тоннеле станции «Театральная» также осуществляется проходка. Средний станционный тоннель имеет небольшую протяженность, поэтому для его сооружения не применяется щит, а проходка осуществляется с помощью отбойных молотков и блокоукладчика. Строительство осуществляется в рамках реализации государственного контракта от 04.09.2015 № КСМ-11/2015 «Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад» (1-й пусковой комплекс от станции «Спасская» до станции «Большой проспект»), заключенного с ОАО «Метрострой».
В соответствии с разработанной проектной документацией основные горнопроходческие работы ведутся на глубине более 50-ти метров от земной поверхности. 
Кроме того, организованы работы по дополнительному обследованию грунтов и строительных конструкций здания Мариинского театра. По итогам этих работ будут выработаны рекомендации и предложения для внесения в проект строительства вестибюля и наклонного хода станции «Театральная».