С апреля петербургская служба «122» приняла 300 тысяч вызовов

В декабре операторы службы также начали принимать заявки на вызов врача на дом от граждан с симптомами COVID-19. 
 
Эти обращения фиксируются в электронном журнале и в режиме реального времени передаются в поликлиники. Благодаря этому в новогодние каникулы более 27 тысяч горожан смогли оперативно вызвать врача на дом, сообщает пресс-служба Смольного.
Служба «122» работает круглосуточно, без выходных и праздников. Вызов бесплатный. Звонки ежедневно принимают до 150 операторов. Позвонить можно как со стационарных, так и мобильных телефонов.
Среднее количество звонков в сутки за последний месяц составляет 4000, максимальное количество обращений – 9400. Время ожидания ответа оператора в среднем 1-2 минуты.
За последний месяц преобладающее большинство обращений были связаны с коронавирусом. Также горожане активно интересовались начавшейся в Петербурге вакцинацией. Актуальными остаются обращения по вопросам регистрации на портале госуслуг, о работе МФЦ и Росреестра.
В Петербурге в службу можно обратиться по короткому номеру «122». Если человек находится за пределами города, то служба «122» доступна по телефону: (812) 246-5-122.