Сотрудникам турагенств из России представят креативный и малознакомый Петербург

Тур, рассчитанный на 100 человек, состоится с 6 по 8 марта. 
 
Как сообщает комитет по развитию туризма, с 6 по 8 марта сотрудники туристических агентств из Москвы и Московская область, Иваново, Калуги, Костромы, Кирова, Воронежа, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Бийска, Уфы, Оренбурга, Казани и других городов России посетят объекты новой туристской и культурной географии Петербурга.
Директора и менеджеры туристических агентств познакомятся с новыми пространствами и локациями, современными городскими креативными кварталами. Гостям будут представлены: остров «Новая Голландия», гастрономические кварталы города, «Академия промышленного дизайна им. барона Штиглица», небоскрёб «Лахта центр», Крестовский остров и стадион «Газпром Арена», парк 300-летия Петербурга, креативные пространства «Севкабель порта» и кронштадтского «Острова фортов», современное музейное пространство «Главного штаба», а также новые экскурсионные возможности, включающие VR технологии. 
Особенностью рекламного тура станут новые или мало знакомые широкому кругу агентов объекты такого популярного пригорода, как Царское Село. Гостям покажут не только знаменитую императорскую резиденцию – Екатерининский дворец, но и познакомят с ярчайшими страницами истории Царского Села. Гости побывают в Федоровском городке и Федоровском Государевом соборе, увидят музей Великой войны «Ратные палаты», смогут взглянуть на город с высоты смотровой площадки Певческой башни.