Союз потребителей России выступает за снижения тарифа за раздельный сбор мусора

А также поддерживает введение талонов на продукты для малоимущих.
 
Девиз Всемирного дня защиты прав потребителей в 2021 году «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» крайне важен, считает сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов.
По его мнению, в последние годы качество упаковки улучшилось, но пластик плохо перерабатывается, а потому каждый должен стараться ограничивать себя в его использовании. Улучшить ситуацию поможет раздельный сбор мусора, считает общественник. По его информации, во всех регионах, где был введен раздел мусора на две фракции: сухой (весь мусор, кроме пищевых отходов) и мокрый (пищевые отходы), ситуация с утилизацией сразу улучшилась. К сожалению, Петербург не входит в число этих регионов. Зато в нашем городе на многих контейнерных площадках установлены специальные контейнеры для сбора пластика и стекла. «И граждане готовы к раздельному сбору, утверждает он. – Для активизации этих устремлений, необходимо установить тарифы для раздельного сбора, они должны быть ниже обычных». 
«Все мы потребители, и это наш общий праздник, - говорит Анатолий Голов. – К сожалению, многолетнее падение реальных доходов россиян привело к тому, что сильно выросло количество бедных, и оно продолжает расти. Прожиточный уровень в стране – это нищета». Он выступает за введение талонов на продукты для малоимущих и лекарственное страхование, так как рост цен значительно опережает инфляцию. Он не согласен с мнением заместителя руководителя управления Роспотребнадзора по Ленинградской области Ольги Веденьевой о том, что маркировка продукции – это благо, так как маркировка увеличивает цену на 10% и ничего не дает потребителю. «Цель маркировки – ужесточить контроль за производителем, - утверждает он. - Вопросы качества власть не интересуют, только налоги». Он также озвучил давнюю позицию Союза потребителей, сообщает корреспондент «Конкретно.ру»: отменой проверок под лозунгом «хватит кошмарить бизнес» дали право бизнесу кошмарить потребителей. И эту ситуацию надо менять.