Популярность Георгиевской ленточки ошеломительно выросла

Очевидно, заскучавшие на карантине россияне заранее приготовились к гуляниям, и  стали активно запасаться атрибутикой Дня Победы.
 
В преддверии Дня Победы, с 29 апреля по 5 мая, продажи праздничной атрибутики, с которой неизменно ассоциируется этот день, на Wildberries увеличились в три раза к аналогичной неделе в 2020 года. По сравнению с прошлым годом россияне приобрели Георгиевских ленточек в 4 раза больше, флажков - в 3 раза, памятных значков - в 2,5 раза, а пилоток — в 2 раза больше.
Популярность игрушечного оружия, которое традиционно дарят мальчикам к 9 мая, год к году выросла на 31%, миниатюрных моделей военной бронетехники — в 2,5 раза, а армейских машин — в 3 раза. 
Наряду с увеличением спроса на праздничную символику в Wildberries также отмечают и рост трат на нее. Средний чек на покупку набора из праздничного флажка, пилотки и георгиевской ленточки в 2021 г. вырос на 30% до 1 000 руб.. Жители нашей страны также стали приобретать более дорогостоящие сувениры с символикой Дня Победы: подарочные кружки стали приобретать в 5 раз чаще, а подарочные издания, посвященные Великой Отечественной Войне — в 3 раза.
Как отметили «КремлинМедиа» в аналитической службе онлайн-ритейлера, интерес к атрибутике Дня Победы растет и в других странах. С 29 апреля по 5 мая 2021 г. продажи праздничной символики к 9 мая за пределами России в штуках выросли на 188% год к году. Самыми популярными покупками за рубежом стали военная пилотка с красноармейской звездой, подарочный набор из 5 значков и большой флаг.
Напомним, накануне Дня Победы Служба безопасности Украины предупредила граждан этой бывшей союзной республики о незаконности ношения Георгиевской ленточки. Мол, это – атрибутика тоталитарных режимов, запрещенная специальным законом. Использование подобных предметов на Украине является уголовным преступлением.