Квартиру доцента-расчленителя Соколова его враг превратит в музей самого себя

Евгений Понасенков продолжает глумиться над поверженным врагом.
 
«Маэстро» отпраздновал очередную судебную победу над «Наполеоном» новым провокационным заявлением. 
Обычно историки спорят в научных журналах или в аудиториях для проведения конференций, и отголоски их баталий даже эхом не доносятся до широкой публики. Масштабные разборки и панчи доцента СПбГУ Олега Соколова и свободного художника-разоблачителя всего и вся Евгения Понасенкова стали ярким исключением. И даже попадание Соколова в тюрьму за расчленение аспирантки не заставило стороны закопать топор войны, пишет интернет-издание «Поликратия».
И Соколов, и Понасенков преклоняются перед Наполеоном и «разоблачают» российскую власть 200-летней давности, только с разных позиций – Понасенков опирается на эстет-либерализм, а Соколов дружит с компанией сталиниста Гоблина. Оба историка, которых поклонники называют «Маэстро» и «Сир», успели собрать заметную фанатскую базу, а их конфликт сопровождается обвинениями в плагиате, взаимными провокациями и судебными исками. В кругу Гоблина популярна версия о том, что именно Понасенков довел «уважаемого человека» до того, что тот расстрелял в упор собственную молодую любовницу. А Понасенков тем временем продолжает глумиться над поверженным врагом.
Накануне Савеловский суд Москвы разбирал очередной иск Соколова к Понасенкову. Отбывающий наказание историк требовал признать порочащими его репутацию публичные обвинения в плагиате, как будто что-то может опорочить человека больше, чем хладнокровное убийство беззащитной девушки. Суд претензии отклонил.
Довольный Понасенков подсчитал, что выиграл у Соколова уже три суда, и тот задолжал ему только за два предыдущих 90 тысяч рублей, а теперь к ним добавятся новые судебные издержки. На радостях историк заявил 78.ru, что теперь Соколов точно не расплатится, и ему придется продать квартиру, ту самую, где произошло убийство. Там Понасенков собирается открыть музей, где «отдельный уголок с лампадкой будет посвящен бывшему хозяину», а остальное пространство займут гравюры, фотографии, книги и статьи. И зная степень нарциссизма автора заявлений, можно даже догадаться, чьи это будут фотографии, книги и статьи.