Более 360 тысяч сообщений поступило в петербургскую службу «112» за июнь

Среднее количество вызовов в сутки составило около 12 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано 23 июня – 18 тысяч.
 
В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга за июнь текущего года поступило 363 тысячи вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило около 12 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано 23 июня – 18 тысяч.
Как сообщает Комитет по информатизации и связи, из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 113 тысяч, в полицию – 81 тысяча вызовов, в пожарно-спасательную службу более 7,9 тысяч обращений и более 1,8 тысячи – в службу газа. При этом, примерно 18 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные.
Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 стали ДТП – около 15 тысяч сообщений за июнь 2021 года. Из них 348 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 2,6 тысяч сообщений касались пожаров.
Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.