За июль в службу «112» поступило более 320 тысяч сообщений

Операторы 112 отмечают всплеск обращений за медицинской помощью в июне и июле, связанных с плохим самочувствием из-за аномальной жары.

 

Второй месяц подряд Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга фиксирует более 300 тысяч сообщений за месяц. В июле по «экстренному» номеру 112 поступило 325 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». По данным пресс-службы комитета по информатизации и связи, среднее количество вызовов в сутки составило около 10,5 тысяч, а максимальное количество сообщений было зафиксировано 12 июля – 12,3 тысяч.

Из общего числа поступивших по телефону «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 90 тысяч, в полицию – более 80 тысяч вызовов, в пожарно-спасательную службу – более 8,7 тысяч обращений и более 1,9 тысяч – в службу газа. При этом более 17 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам.

Операторы 112 отмечают всплеск обращений за медицинской помощью в июне и июле, связанных с плохим самочувствием из-за аномальной жары. Все звонки, связанные с медицинской помощью, сразу же переводятся в скорую помощь.

Операторы Службы экстренных вызовов 112 кроме русского языка, принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском. Знание испанского языка особенно пригодилось, когда в Санкт-Петербурге проходил футбольный матч между Швейцарией и Испанией. В Службу 112 обратился потерявшийся испанский болельщик, которому операторы помогли найти свой отель. Иностранные туристы очень хорошо знают номер 112, т.к. это единый общеевропейский номер для вызова всех экстренных служб.

В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит в ответ СМС-сообщение с подтверждением того, что информация получена и принята в работу. Оператор также направит СМС с с уточнением, если у экстренных служб возникнут дополнительные вопросы (например, кто откроет дверь и т.п.).