Служба 122 приняла трехмиллионный звонок

Самой популярной категорией обращений петербуржцев остается сервис по вызову врача на дом.

 

Как сообщает комитет по информатизации и связи, в сентябре в Службе 122 приняли трехмиллионный звонок. За август-сентябрь в Службу 122 поступает в среднем около 14 тысяч звонков в сутки, а 13 сентября было зафиксировано максимальное количество обращений – 38 248 принятых вызовов.  Самой популярной категорией обращений граждан остаются сервисы по вызову врача на дом, записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции и запись к врачам-специалистам.

За август-сентябрь операторами Службы 122 оформлено более 255 тысяч заявок по вызову врача на дом (около 5800 обращений в день); более 175 тысяч звонков по вопросам вакцинации (около 4000 звонков в день). Произведено около 50 тысяч записей граждан на вакцинацию. Отработано более 57 тысяч обращений по тематике «Запись к врачу».

Эффективность работы Службы 122 достигается в том числе за счет применения технологии искусственного интеллекта. Голосовой помощник Виктория помогает осуществлять одновременный прием до 800 звонков, что позволяет практически полностью исключить ожидание ответа оператора при звонке для вызова врача на дом. В комитете отметили, что на сегодняшний день Виктория обеспечивает не только оформление заявок на вызов врача на дом, но и отвечает на запросы о статусе ранее созданной заявки на вызов врача. За август-сентябрь с помощью Виктории создано более 233 тысяч заявок граждан для вызова врача на дом, в среднем около 5 тысяч в день, максимальная нагрузка была 13 сентября – оформлено более 19 300 заявок на вызов врача.

Напомним, в пределах Петербурга Служба 122 работает круглосуточно и бесплатно.