После жалоб петербуржцев на Викторию, Смольный напомнил, как вести диалог с роботом

С марта 2021 года в Петербурге вызов врача на дом осуществляется исключительно через Службу «122»,  где «трубку берет» голосовая помощница.

Как сообщает комитет по цифровизации и связи, такой централизованный способ оформления заявок освобождает справочные и регистратуры медучреждений от обработки телефонных обращений. Благодаря освободившимся медицинским ресурсам возросла доступность обеспечения горожан врачебной помощью.

Помогает петербуржцам вызвать врача на дом искусственный интеллект. Голосовая помощница Виктория одновременно может принимать до 900 звонков, что позволяет свести к минимуму или исключить вовсе ожидание ответа оператора.

«При общении с Викторией необходимо отвечать на все её вопросы – назвать симптомы, Ваши контактные данные и адрес проживания. После этого заявка регистрируется и передается в поликлинику в режиме онлайн. Дальнейшая обработка заявки будет проводиться медицинской организацией», - гласит инструкция от комитета.

Если звонок поступил с мобильного телефона, то информация о номере заявки и дате визита врача направляется на этот мобильный телефон в виде текстового сообщения.

Применение новейших технологий позволяет справиться с огромным количеством звонков горожан в период роста заболеваемости COVID-19, подчеркивают в комитете.

Так, в октябре среднее количество ежедневно обрабатываемых обращений составило более 23 тысяч единиц, максимальная нагрузка была зафиксирована 18 октября – 39 187 обращений.