"Новости малого бизнеса": От пышки до миноги: регионы участвуют в конкурсе брендов «Вкусы России»

До 7 ноября все желающие могут проголосовать за полюбившийся продукт местных производителей, а то ленинградские и петербургские отстают.


В России подходит к концу выбор лучшего местного продукта на национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Голосование на сайте проекта https://russiantastes.ru продлится до 7 ноября. Каждый может проголосовать не более 3-х раз, за бренды продуктов питания разных регионов. Конкурс организован Министерством сельского хозяйства.

Петербург представлен четырьмя брендами, Ленобласть – семью, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса». Правда, голосов за некоторые их них отдано до обидного  – всего несколько сотен. Так, среди петербургских брендов фруктово-ореховые батончики получили 39 голосов, ленинградская пышка - 1055, невская корюшка – 539, выборгская сметана - 5 854 голосов.  Среди продуктов Ленинградской области лидируют Изварские сыры, за которые отдано 10 511 голосов. Для сравнения, за татарский чай проголосовали 57 694 человека.

Ленобласть представила также ладожские сухари, выборгский крендель, ивангородскую миногу, копорский чай, воейковские древесные сиропы и молоко из поселка Сельцо.

Напомним, Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» прошел осенью 2020-го года. Конкурс привлек большое внимание и вызвал интерес у жителей РФ, которые активно принимали участие в народном голосовании и выбирали народный бренд. В конкурсе участвовал 491 бренд от более чем тысячи производителей из 79 регионов России, 24 продукта стали финалистами. Россияне отдали более миллиона голосов.