22 ноября в Ленобласти заработает школа для отельеров и рестораторов, пишут «Новости малого бизнеса».
Как рассказала журналистам генеральный директор Международной профессиональной академии туризма Алена Енова, 22 ноября в Ленинградской области стартует 8-дневная школа обучения для отельеров и рестораторов. Для каждого направления предусмотрен свой модуль, и занятия двух потоков пройдут параллельно, передает корреспондент «Новостей малого бизнеса» с пресс-конференции.
«Мы предоставим нашим слушателям огромный массив фундаментальных знаний. Но самое главное – не теория, а практика. К примеру, сервис продажи. Как сделать, чтобы гости возвращались? Покажем им уникальные блюда, раскроем секреты улучшения сервиса», - отметила Алена Енова.
Программа обучения представляет собой симбиоз онлайн и офлайн форматов и будет проходить в Петербурге и Ленобласти. Обучение продлится 8 дней. В заключительный день состоится защита проектов. По словам директора Международной профессиональной академии туризма, каждый участник сможет рассказать о своих проблемах, а советы по их решению дадут не теоретики, а практики с большим опытом предпринимательской деятельности.
Следующая программа академии предназначена для тех, кто работает в сфере сельского и гастротуризма. «Здесь будут и основы ведения бухгалтерии, и секреты сервиса, и лекции специалистов в сфере аутентичности. Мы фиксируем очень большую заинтересованность в программах, спрос на них очень большой», - говорит Алена Енова.
Ленобласть в 2020 году приняла более 4,5 млн туристов, сообщил еще один участник пресс-конференции - председатель комитета по культуре и туризму Ленинградской области Евгений Чайковский. Через пару-тройку лет регион надеется поднять эту планку до 6,5 млн. «Надо понимать, что мы сейчас принимаем в основном очень избалованную публику, и необходимо поднимать сервис на новый уровень, - подчеркнул глава профильного комитета. – Именно на это и нацелены обучающие программы».
В этом плане Ленобласть активно сотрудничает с Петербургом. Участники индустрии гостеприимства учатся на примере успешных практик как города, так и в региона.
«Мы покажем нашим слушателям все самое лучшее. И укажем на то, что не доработано, на слабые места. И если бизнесмен хочет поднять средний кассовый чек, этому стоит поучиться», - заключил Чайковский.