«Таксовичкоф» запустил продажу франшизы

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» запустил продажу франшизы во всех регионах России и СНГ. В том числе сервис уже ведет переговоры с партнерами в Европе.

 

В качестве франчайзи, в первую очередь, рассматриваются владельцы действующих таксопарков, принявших решение перезапустить бизнес. По условиям франшизы, партнеров «Таксовичкоф» ждет ребрендинг, открытие доступа к IT-решениям и технологиям сервиса, а также маркетинговая и PR-поддержка на всех этапах работы. Также специалисты компании готовы оказать поддержку при запуске бизнеса с нуля.

 

Потенциальных франчайзи сервис заказа такси привлекает низким ежемесячным вознаграждением – всего 3%, быстрой окупаемостью инвестиций – 6 месяцев, доходностью выше 15% и индивидуальным расчетом паушального взноса.

 

«Таксовичкоф» успешно работает на рынке такси на протяжении более семи лет. Готовая бизнес-схема уже успешно работает и приносит прибыль в 4 странах СНГ и более чем в 40 городах России за счет результативной маркетинговой стратегии выхода в новый город, унификации методологии и контрольных показателей эффективности, стандартизации бизнес-процессов и документации. До конца года сервис рассчитывает обосноваться как минимум еще в 10 городах страны, а также открыть совместные предприятия в Европе и ряде стран ЕврАзЭС в первом полугодии 2022-го.

 

Франчайзинг – один из наиболее удобных и доступных методов тиражирования гибридной бизнес-модели, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб. «Таксовичкоф» знает, как составить конкуренцию, предложив высокотехнологичные IT-решения, «живое» сопровождение и человекоориентированный сервис. Мы хотим как можно шире пропагандировать нашу гибридную модель работы и зарабатывать вместе с партнерами, – поясняет директор по развитию сервиса Анатолий Малышев.

 

Статистика показывает, что на сегодня востребованность и частота использования услуг такси в России является одной из самых высоких в мире. Таксопарки уверенно входят в топ-3 направлений предпринимательской деятельности наряду с магазинами одежды и пунктами выдачи заказов. Такси во многом заменяет общественный и даже личный транспорт в мегаполисах, а в небольших городах более низкий средний чек компенсируется частотой поездок и меньшими расстояниями.

 

Вложение во франшизу ТФ – практически идеальная инвестиция. «Таксовичкоф» – надежный партнер, демонстрирующий стабильные финансовые показатели. В период с мая 2019-го по апрель 2021 года компания успешно привлекла два облигационных выпуска на сумму 210 млн. рублей, что говорит о высоком доверии инвесторов, а также о возможности «Таксовичкоф» обслуживать долговые обязательства подобного уровня. Несмотря на пандемический кризис, компания не допустила ни единой просрочки по облигационным выплатам и погасила половину выпуска. Такого результата компания достигла благодаря успешной работе на ключевых рынках, а также благодаря развитию регионов. За 9 месяцев 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, компания увеличила GMV в 4 раза, достигнув показателя в 665 млн. руб.

 

Собственные оборотные средства, передовые технологии – сервис является резидентом инновационного центра «Сколково», профессиональная команда, богатый опыт успешных запусков совместных предприятий в России и за рубежом – отличный фундамент для построения собственного бизнеса по франшизе ТФ, – рассказывает руководитель отдела по привлечению инвестиций сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Вячеслав Алексейцев.


 

Заведи свой «Таксовичкоф»!

 

Своим партнерам «Таксовичкоф» предлагает два варианта франчайзинговых пакетов:

– с паушальным взносом в размере 50 000 рублей для городов с населением менее 100 тыс. человек;

– с паушальным взносом в размере 100 000 рублей для городов с населением более 100 тыс. человек.

 

Со своей стороны сервис гарантирует всестороннюю поддержку бизнеса до и после открытия. Обучение предпринимателя и управляющего персонала – также неотъемлемая часть сделки, как и масштабная рекламная кампания в городе присутствия. Партнерам регионального агрегатора «Таксовичкоф» готов оказать помощь при приобретении автомобилей в лизинг.

 

В распоряжении франчайзи – готовая рабочая платформа, включающая кол-центр, сайт, мобильные приложения для клиентов и водителей.

 

Работая с «Таксовичкоф, наши партнеры получают полноценную поддержку по всем направлениям развития своего бизнеса. Им не приходится вкладывать миллионы рублей в приобретение и обслуживание собственного автопарка, разработку сайта и мобильных приложений. Все, что им нужно, – это действовать по проверенной схеме в готовом бизнесе. Ведь мы уже взяли на себя большинство возможных рисков, – подытожил Анатолий Малышев.

 

Заявку на франчайзинг можно оставить на сайте: https://franchise.taxovichkof.ru/ или задать уточняющие вопросы по телефону: 8 (812) 242 53 46.