В ноябре горожане чаще всего жаловались на проблемы с отоплением

В целом на портал  «Наш Санкт-Петербург» поступило за месяц более 64 тысяч сообщений на разные темы. 

 

Более 64 тысяч сообщений успешно отработано на портале «Наш Санкт-Петербург» в ноябре. При этом, в большей половине случаев (65%) исполнители отработали сообщения раньше установленного срока, сообщает комитет по информатизации и связи.  Самыми популярными в ноябре стали сообщения по темам центрального отопления – 8,3% от общего количества поступивших, неудовлетворительного состояния парадной – 7,6% и отсутствия/несоблюдения графика уборки подъезда – 6,9%. Кроме того, достаточно активно жители сообщали о мусоре во дворе (5,9%) и неисправном освещении в подъезде / на фасаде жилого здания (3,8%).

В следующем году портал ждут большие изменения: расширение использования нейросетей, долгожданное обновление мобильного приложения, новые сервисы для пользователей. Все эти изменения не только сделают портал удобнее и функциональнее, но также помогут сократить сроки модерации сообщений и снизить количество отклоняемых сообщений, отметили в комитете.

Всего же с начала работы на портале решено уже более 3,4 млн проблем (97%), ежедневно отрабатывается порядка 3-4 тысяч сообщений. Сейчас на портале зарегистрировано уже более 230 тысяч пользователей, и с каждым днём количество активных пользователей растёт.